Calltouch Key Partner — доказательство глубокой причастности к миру маркетинга и аналитики. Станьте частью сообщества тех, кто любит и понимает диджитал.
Церемония награждения проходит в одном из лучших мест в Москве, где у вас будет возможность поделиться впечатлениями, проникнуться уникальной средой закрытого клуба диджитала, познакомиться с клиентами в приятной атмосфере, ведь именно они будут вручать вам заветные статуэтки.
Никто не останется равнодушным, а клиенты точно будут знать, к кому обращаться за действительно эффективным маркетингом.
До торжественной церемонии присвоения статуса Calltouch Key Partner осталось
Дней
Часов
Минут
Секунд
Отправьте заявку на получение статуса Calltouch Key Partner
Нажимая кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
Условия присвоения статуса Calltouch Key Partner
Статус присваивается сертифицированному рекламному агентству, работающему по партнерской программе Calltouch, при соблюдении ряда условий.
Данный статус подчеркнет ваши сильные стороны и даст понять клиентам, что вы настоящий профессионал и знаток технологий аналитики.
Статус Calltouch Key Partner присваивается только сертифицированным рекламным агентствам.
Статус Calltouch Key Partner присваивается только тем рекламным агентствам, которые работают по партнерской программе Calltouch.
Статус Calltouch Key Partner присваивается сроком на один год.
Через год рекламное агентство может повторно подать заявку для подтверждения статуса.
Заявка на получение статуса подается до 25 сентября включительно.
В заявке рекламное агентство указывает списки проектов, по которым планирует получить тот или иной статус.
Сроки сбора статистики для расчета статусов – октябрь 2021. Церемония награждения – ноябрь 2021.
Присваивается РА, у которых на момент сбора статистики подключено 10 и более проектов для Москвы и 5 проектов в регионах на обратном звонке. При этом тематика проектов не имеет значения.
Присваивается РА, у которых на момент сбор статистики подключена интеграция с рекламными площадками на 10 и более проектов для Москвы и 5 проектов в регионах (Яндекс.Директом, Google ADS, MyTarget, VK, Facebook и пр). При этом тематика проектов не имеет значения.
Присваивается РА, у которых на момент сбора статистики подключено 5 и более проектов, у которых корректно настроена сквозная аналитика в Calltouch. Под корректной настройкой подразумевается наличиеболее 10 сделок (статус по клиенту) за месяц в Calltouch. При этом тематика проектов не имеет значения.
Присваивается РА, у которых на момент сбора статистики подключено 20 и более проектов для Москвы, 10 и более проектов для регионов на коллтрекинге. При этом тематика проектов не имеет значения.